Приветствуем тебя, дорогой наш читатель и клиент!
В этой статье мы собираемся рассказать для чего и зачем вообще может быть нужна связка вашей 1С и мессенджера Telegram, как это может помочь бизнесу решить актуальные задачи. Статья будет полезна всем, кто интересуется возможностями интеграции 1С с мессенджером Telegram, к примеру, упростить процессы согласования платежей внутри компании, отгрузки со склада или получение оперативной информации о состоянии дебиторской задолженности. И так интеграция мессенджера Telegram и 1С позволяет:
- Информировать клиентов о статусе заказа. При этом не требуется дополнительные лицензии 1С для клиентов, и вся работа происходит через мессенджер
- Информировать об остатках товара. Актуальная информация в удобном формате и всегда под “рукой”
- Информирование о новых услугах и акции компании. Массовая рассылка информации через рассылки и оповещения об услугах и акциях группах и каналах мессенджера
- Ежедневные удобные отчёты руководству. Робот-бот Telegram присылает отчёты и информацию в минимальный промежуток времени в удобном формате без привязки к офису.
- Сокращение бюджета на лицензии. Для работы чат-бота не требуется доп. лицензий 1С
- Оперативное информирование сотрудников компании. Можно через связку 1С и чат бот оперативно передать необходимую информацию и новости сотрудникам компании, в том числе сотрудников, у которых нет постоянных рабочий мест или работа в удаленном формате
- Больше обратной связи от покупателей/клиентов. Также это хороший канал для маркетинговых и рекламных исследований, позволяющий понять, как можно повысить лояльность клиентов к вашему бизнесу.
- Гибкость настройки прав доступа. При желании можно сделать настройки и через 1С и непосредственно в настройках/доработках чат-бота
P.S У вас и вашей компании есть запрос? Позвоните в нашу компанию, и мы поможем с решением!
Наши контакты: +998 71 203 77 37, +998 71 200 77 37