Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Автоматизация компаний занимающихся дистрибьюцией и экспортом продукции.
Автоматизация дистрибьюторских компаний любого масштаба- современный тренд 21 века. Без современных инструментов сложно вести работы и быть конкурентноспособный на рынке, в то время когда другие компания внедряют современные системы автоматизацииАвтоматизация позволяет:
- Сократить расходы
- Минимизация издержок на сложные операциионные процессы в компаниях
- Увеличить прозрачность деятельности компании для руководителей
- Увеличить управляемость компанией, получение актуальной информации
- Сбор всей информации в единую систему, откуда ничего не потеряется
- Получение оперативного и корректного бизнес-анализа деятельности компании и отчётов
- Возможность масштабировать компании и/или производить оптимизацию
Какие компании и отделы можно автоматизировать ?
Автоматизация дистрибьюции обычно комплексное решение направленное на полную или частичную автоматизация процессов компании, в частности процессов мобильных агентов и офисных сотрудников.Автоматизация компаний включает:
- Автоматизацию рабочих процессов в головном офисе компании. Так называемый Back-Office. В основном эта работа по кординации управление мобильных агентов, обеспечений условий работ, своевременная сдача необходимой продукции, аналитика основным показателям: по продажам, расходам и другим показателям. Здесь наша компания использует решения на базе 1С- 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP. Управление предпреятием. Выбор решения зависит от масштабов бизнеса и его потребностей.
- Автоматизация рабочих процессов мобильных сотрудников. Так называемый Front-Office. Тут идет настройка и оптимизация всех процессов, связанных с "мобильной" частью работ сотрудников, которые выходят на "поля" и работают с клиентами и поставщиками напрямую. Тут очень важно снадбить сотрудников современными инструментами. Наша компания по желанию наших заказчиков предлагает свое собственное решение или если уже используется другое решение сторонних интеграторов, мы помогаем настроить обмен между решениями, тем самым сделав интеграцию головного офиса на базе 1С с мобильными сотрудниками, которые уже используют привычный софт
Также не стоит забывать что уже есть перечень товаров попадающих под требования обязательной маркировки товара, что также требует современных ИТ-инструментов.
Не можем обойти в принципе работу склада и его нюансы.
Тут наша компания также может вам помочь в решении.
Если вас заинтересовала услуга автоматизация вашей торговой компании и чем она может быть полезна уже сейчас, тогда свяжитесь с нашим менеджером – он поможет подобрать правильное решение, учитывающее ваши потребности и решение ваших вопросов.
Обратиться вы можете оставив форму-заявку или позвонив нашим специалистам
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев