Что такое маркировка товара и для чего она нужна
Основную информацию, например, о продукте питания или предмете гардероба можно узнать из наклейки, ярлыка или буклета. В комплекте с бытовой техникой поставляются руководства пользователя. Но что нам известно о продукте наверняка? Практически ничего — среди потребителей принято доверять бренду.
Что такое маркировка товара и для чего она нужна? Это сопровождение продукта уникальным идентификатором, который наносят:
- непосредственно на товар — например, автошину или флакон духов;
- на ярлык — шубы, женской блузы, кожаной куртки, пододеяльника и других изделий легпрома;
- на упаковку — обертку сыра или мороженого и других продуктов.
Код обеспечивает возможность прослеживания логистического пути изделия — от изготовителя до конечного потребителя. С его помощью можно идентифицировать продукт и получить сведения о нем.
Зачем нужны маркеры на товарах ?
Криптографический код, которым согласно закону № номер закона от дата закона года обязаны отмечать производители некоторых групп товаров свою продукцию, позволяет отследить весь маршрут от фабрики производителя до конечной точки розничной сети, в которой он был приобретен конечным потребителем.
Первоочередной задачей внедрения маркировки товара является борьба с контрафактом. Наличие крипто ключа позволит любому человеку отсканировать его и проверить подлинность товара. Знать на каком заводе и на каком оборудовании его произвели. А значит - снизит вероятность покупки контрабанды и несертифицированных товаров.
Преимущества маркировки товаров:
- Сокращение теневого рынка товаров. В результате добросовестные изготовители получают больше возможностей для продвижения своих товаров.
- Обязательная маркировка вынуждает всех участников рынка создавать эффективные и прозрачные товаропроводящие цепочки. В основном — за счет внедрения электронного документооборота (ЭДО). Он помогает упорядочить и систематизировать взаимодействие контрагентов. Это позволяет уменьшить торговую наценку, что, в свою очередь, привлекает конечных потребителей и повышает спрос.
- Система мониторинга собирает данные о товарных остатках. В системе предполагается собирать данные как об общем количестве запрошенных штрихкодов, так и о том, сколько их уже выведено из оборота. На основе этой информации можно постоянно анализировать сведения об актуальных товарных остатках (запасах). Это как раз разница между общим количеством запрошенных маркировочных кодов и числом идентификаторов, выведенных из оборота.
Важный момент! При работе с маркировкой товара требуется дополнительное оборудование- ТСД (терминал сбора данных) и ПО (программное обеспечение) для учёта данных. Требуется автоматизация складского учёта, что ведет к «прозрачности» процессов складского учёта, информация об остатках и т.д
Если вас заинтересовала данная услуга, то свяжитесь с нашим менеджером – он поможет организовать выполнение требуемых работ с учетом ваших пожеланий и учитывая другие аспекты.
Обратиться по решению ваших вопросов вы можете оставив форму-заявку или позвонив нашим специалистам
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев